Ландо Норрис выразил удивление собственным результатом в квалификации Гран-при США, заняв второе место на старте. Пилот McLaren считает, что его команда была близка к завоеванию поула.
Квалификационная гонка получилась сложной и требовала максимальной концентрации на каждом круге. Благодаря уверенной езде британца и высокой скорости машины на трассе в Остине удалось продемонстрировать второе время. По мнению гонщика, с более удачным совпадением обстоятельств возможно было бы добиться и первого места на старте.
Норрис отметил хорошую форму своего болида в этом уик-энде. В гонке он намерен максимально реализовать потенциал машины с целью финишировать на высшей ступени подиума.
Накануне Гран-при США Пиастри заявил, что ожидания McLaren от этого этапа не слишком высокие. Его слова подтвердились во время первой квалификационной сессии – австралиец показал лишь десятое время.
В то же время Ландо Норрис, по всей видимости, был не в курсе заявлений напарника и уверен в возможностях машины. Британец сумел превзойти ожидания, завоевав вторую стартовую позицию всего в 0,130 секунды от лидера.
Таким образом, если Пиастри подтвердил недостаточную конкурентоспособность McLaren в США, то Норрис приятно удивил руководство и болельщиков команды, продемонстрировав высокую скорость и завоевав выгодное место на старте воскресной гонки.
Ландо Норрис признался, что не рассчитывал показать такой высокий результат в квалификации. По его словам, команда не ожидала завоевать стартовую позицию, близкую к поулу.
Гонщик был удовлетворен ходом сессии, отметив меньшее количество ошибок по сравнению с предыдущим этапом. По мнению Норриса, потенциал машины позволял бороться за первый ряд. Шарль Леклер также не продемонстрировал идеального круга. Возможно, команда упустила шанс на поул, однако пилот McLaren все же остался доволен вторым местом на старте гонки в США. Этот результат стал приятным бонусом по сравнению с ожиданиями британской команды.
Последний раз Ландо Норрис покорял поул-позицию на старте Гран-при еще в 2021 году. Это произошло в рамках этапа чемпионата мира в Сочи. Тогда британцу удалось продемонстрировать лучшее круговое время в квалификации и вырваться вперед перед стартом гонки на российской трассе. Однако с тех пор Норрису не удавалось показывать максимальные результаты.
Возможно, именно поэтому пилот McLaren был удивлен, оказавшись так близко к поулу после квалификации в Остине. Хотя потенциал его машины и позволял рассчитывать на первое место на старте, более двух лет Норрис не занимал лидирующей позиции.
Ландо Норрис высказал некоторые соображения относительно предстоящей гонки, оценив свои позиции на старте. Гонщик McLaren отметил, что на трассе в Остине трудно предсказать возможный ход событий. Вместе с тем, пилот рассчитывает бороться благодаря выгодной второй позиции.
Пилот понимает, что обогнать Шарля Леклера, стартующего с поула, в первом повороте будет непросто. Монегаск обычно хорошо начинает гонку. Однако Норрис надеется бороться за лидерство, рассчитывая на хорошую скорость собственного болида. Британец готов предпринять попытку обойти соперника и, возможно, одержать победу в воскресном спринте. Таким образом, он намерен максимально реализовать свой потенциал.
О пилоте
Ландо Норрис – молодой и талантливый пилот британской команды McLaren. В настоящее время ему 23 года, он представляет британскую команду с 2019 года и имеет контракт до конца 2025 года.
В своей карьере Норрис одержал убедительные победы, став чемпионом Европы в Формуле-3 и Еврокубке Формулы-3 в 2018 году. Год спустя он выиграл чемпионат Формулы-2. В Формуле-1 лучший результат Норриса – 7 место в личном зачете в 2021 году. Отличаются скорость в квалификации и умение бороться за лидирующие позиции.
Пилот активно ведет онлайн-каналы и популярен среди молодой аудитории. Цель Норриса – добиться побед на этапах и регулярно финишировать на подиуме в чемпионате Формулы-1.
Ландо Норрис отличается необычной константностью и стабильностью результатов в Формуле-1. Британец способен набирать очки почти на каждом Гран-при, регулярно финишируя в очковой зоне.
Это говорит о высокой выносливости пилота и умении бороться до самого финиша, несмотря на множество факторов и сложности гоночного уик-энда. Норрис редко сходит с дистанции и часто фиксирует хороший результат даже после непростых условий гонки.
Благодаря такому таланту к стабильности и постоянному набору очков британец заслужил репутацию одного из самых надежных молодых гонщиков. Эксперты отмечают его большой потенциал и хорошие шансы на успех в долгосрочной перспективе. Такое сочетание скорости и надежности делает Норриса одним из самых перспективных пилотов Формулы-1.
Вопрос настроя
Настрой играет огромную роль для достижения успеха в автоспорте. Главное преимущество спортсмена — его мотивация, уверенность в себе и стремление побеждать. Именно благодаря вере в собственные силы гонщик способен преодолеть трудности и показать максимальный результат.
Важно контролировать эмоции под воздействием стресса. Пилот должен быть сосредоточен и спокоен за рулем, даже если что-то идет не так. Только при хорошем настрое гонщик в состоянии принимать верные решения в критических ситуациях. Психологическая устойчивость помогает избежать ошибок.
Стремление доминировать на трассе также является определяющим фактором. Лишь при ярко выраженной мотивации на победу спортсмен способен извлечь максимум из своих и болида возможностей. Именно благодаря настрою на успех гонщик находит в себе силы для первого места.
Важную роль в сохранении концентрации и спокойствия за рулем играет систематическая работа гонщика над различными стратегиями. Так, перед началом заезда он использует дыхательные упражнения для расслабления тела и четкого фокуса.
Визуально представляя себя победителем, пилот повышает уверенность и настрой на доминирование. Отстранение от эмоциональной реакции на ошибки соперников позволяет сохранять хладнокровие. Благодаря фокусировке исключительно на текущей задаче избегается рассеивание внимания.
Убеждение в собственных возможностях не дает сомнениям подорвать концентрацию. Неустанный мониторинг всех параметров обеспечивает полный контроль над ситуацией. Регулярные тренировки по этим методикам позволяют гонщику оставаться собранным и спокойным на протяжении всей дистанции.
Ландо Норрис всегда последователен в подготовке к заездам. Визуализируя заветный подиум или победу, Норрис настраивается на максимальный результат. Он представляет ликование толпы фанатов после успешного финиша. Это придает пилоту дополнительную уверенность в себе.
На трассе Ландо контролирует свои эмоции. Он старается не впадать в гнев даже после опрометчивых действий соперников. Это позволяет Норрису оставаться сосредоточенным на собственной задаче.
Благодаря целенаправленной работе над техниками концентрации, британцу удается сохранять высокую собранность на протяжении всей дистанции. Это помогает ему регулярно финишировать в очковой зоне.