Леклера жестоко разыграл собственный инженер

Высокую скорость и

Шарлю Леклеру пришлось пережить сильное волнение во время квалификации Гран-при США. По ходу заездов инженер Ferrari провел необычный розыгрыш с пилотом, что напугало монегаска. В итоге эта история закончилась хорошо для Феррари: Леклер уверенно завоевал поул на Гран-при США.

В финальной части квалификации на трассе в Остине развернулась напряженная борьба за поул-позицию. Шарль Леклер установил лучшее время круга, но Макс Ферстаппен смог проехать круг всего на 0,005 секунды быстрее.

Однако, проносясь по трассе на предельной скорости, гонщик Red Bull допустил ошибку – в 19-м повороте он выехал за границу трассы. Это нарушение технического регламента было зафиксировано судьями, и результат был сразу аннулирован.

В итоге поул-позицию удалось сохранить Шарлю Леклеру, который благодаря чистому кругу завоевал свой третий поул в этом сезоне чемпионата мира Формулы-1. Таким образом, французский пилот вырвал первое место на старте именно за счет ошибки соперника из Red Bull.

Злой розыгрыш

Квалификация стала для Шарля Леклера серьезным испытанием на нервы. По ходу круга на пит-лейн гоночный инженер Ferrari решил пошутить, и это чуть не стоило монегаску сердечного приступа.

Как рассказал пилот позже, инженер сообщил ему что-то о нарушении пределов трассы, но закончил фразу лишь после паузы, уточнив, что это произошло с Ферстаппеном. Услышав лишь первую часть сообщения, Леклер пережил настоящий шок, однако позже сумел успокоиться.

Такая шутка могла стоить Шарлю потери концентрации, но, к счастью, всё обошлось. Тем не менее, ему пришлось пережить лишний стресс из-за нерасторопности инженера.

В итоге инцидент заставил Шарля Леклера попросить своего инженера быть более внимательным в коммуникации. Гонщик объяснил, что в дальнейшем Хавьеру следует сообщать сначала имя пилота, а затем уже информацию о его возможном инциденте. Такой подход поможет Леклеру избежать лишнего волнения и не потерять концентрацию из-за недомолвок в переговорах с командой.

О гонке

Шарль Леклер признал, что его второй решающий круг в рамках финальной квалификационной части был менее чистым по сравнению с первой попыткой. Он объяснил, что во втором заезде стремился атаковать в полную силу, приняв на себя определенные риски.

Такой агрессивный подход пилота Ferrari принес ожидаемое увеличение числа небольших ошибок. Вместе с тем, как заметил Леклер, при ведении наступательной гонки обеспечить абсолютно безупречный проезд круга значительно сложнее.

Несмотря на допущенные погрешности, рискованная тактика во второй попытке в итоге позволила монегаску завоевать поул, поэтому он остался доволен своим решением и результатом квалификации.

Шарль Леклер понимал, что поул на Гран-при США не гарантирует победы. Известен факт прошлогоднего заезда, когда его коллега по Ferrari Карлос Сайнс, также стартовавший с первой позиции в Остине, в результате потерял высокий результат.

Год назад испанец после старта лидировал большую часть дистанции, однако на подходе к финишу получил удар в заднюю часть машины от Джордже Расселла из Mercedes. Этот контакт привел к серьезному повреждению болида Сайнса и свел на нет его потенциальную победу.

Таким образом, прошлый опыт Ferrari на этой трассе показал, что старт с первой позиции не означает безоговорочного лидерства до финиша. Леклер понимал всю изменчивость гонки.

Шарль Леклер считает основным претендентом на победу в гонке Макса Ферстаппена, несмотря на шестое место голландца на старте. Нидерландский гонщик Red Bull подтверждает свой статус действующего чемпиона, способного добыть высокий результат даже после не самого удачного прохождения квалификации.

На прямой вопрос о возможном победителе Гран-при, Леклер не оставил сомнений, что Ферстаппен как всегда остается главным претендентом благодаря своему классу и скорости. Пилот Ferrari считает голландца основным конкурентом несмотря на позицию последнего на старте гонки.

Шарль Леклер подтвердил, что рассматривает Макса Ферстаппена как главную угрозу на гонке. По мнению пилота Ferrari, Red Bull продемонстрировала высокую скорость в течение всего уик-энда, а Ферстаппен вновь является лидером команды. Учитывая стабильно высокие результаты голландца в этом сезоне, Леклер не сомневается, что даже со стартовой позиции номер шесть тот останется серьезным претендентом на победу в Гран-при США.

История выступлений Формулы-1 на трассе в Остине показывает тенденцию: за последние 10 лет победа доставалась только гонщикам, стартовавшим с первого ряда. Начиная с возвращения Гран-при США в календарь чемпионата мира в 2012 году, все победители гонки в Техасе стартовали либо с поул-позиции, либо со второго места на старте.

Это говорит о том, что стартовые позиции имеют особенно большое значение именно на данном этапе, а лидеры квалификации получают серьезное преимущество в борьбе за лидерство в гонке.

Такая тенденция является дополнительным аргументом в пользу того, что несмотря на шестое место после квалификации, Макс Ферстаппен остается главным претендентом на победу.

Шарль Леклер имеет несколько преимуществ для борьбы за победу в Гран-при США. Старт с первой позиции даст ему преимущество при прохождении первого поворота и шанс удержать лидерство. Maшина Ferrari продемонстрировала высокую скорость и конкурентоспособность на протяжении всего уикенда. При условии сохранения темпа, это позволит Леклеру контролировать гонку.

Также монегаск обладает большим опытом, что помогает ему эффективно управлять ходом гонки. Кроме того, команда показала прогресс в надёжности и гоночной стратегии, что даёт шанс на безупречную гонку. Однако, для победы пилоту нужно избежать собственных ошибок, отразить атаки конкурентов, особенно Ферстаппена, и не допустить технических неполадок. Успех Леклера будет зависеть от его мастерства.

Помимо преимущества от старта с первой позиции, Шарль Леклер обладает рядом дополнительных преимуществ для достижения успеха в гонке. Его машина показывала высокую скорость на всех участках трассы на протяжении уик-энда. Феррари также демонстрировала хороший темп даже с полной заправкой. Кроме того, Леклер хорошо знаком с трассой в Остине благодаря опыту предыдущих выступлений. У пилота имеются навыки удержания лидерства и отражения атак соперников. Ferrari продемонстрировала улучшения в стратегии и надежности. Сам Леклер выглядит уверенно и собранно перед стартом. Таким образом, совокупность факторов играет на руку монегаску в борьбе за лидерство.