Mercedes – после завершения тренировки машина была в порядке

Нарушений в

Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон прокомментировал обстоятельства инцидента с машиной Джорджа Рассела на Гран-при Венгрии. По словам Эллисона, в пятницу после свободных заездов на болиде не было обнаружено ни малейших повреждений, указывающих на возможность аварии в дальнейшем. Он и подчиненные инженеры не заметили ни одного признака того, что уже через несколько дней машина выйдет из гонки в результате удара о демпфер.

Все системы и компоненты W13 работали в штатном режиме и не вызывали никаких вопросов у специалистов. При этом именно дефект в креплении подвески привел позже к крушению Рассела о бетонную изгородь. По словам Эллисона, никаких признаков столь серьезной поломки механики после тренировки зафиксировано не было. Ситуация развивалась непредсказуемо и непредвиденно.

По результатам технической проверки после Гран-при США финишировавший вторым Льюис Хэмилтон был дисквалифицирован.

Инспекторы обнаружили, что износ контрольной планки на днище машины семикратного чемпиона превышает допустимую величину в 1 мм. Толщина элемента оказалась меньше разрешенной регламентом. Данная деталь шасси служит для измерения зазора между полотном и дорогой. Ее износ может свидетельствовать об использовании недозволенных приемов снижения клиренса для улучшения аэродинамики.

В результате, несмотря на впечатляющее выступление на трассе, комиссия лишила Хэмилтона очков за финиш на подиуме из-за технического нарушения. Это существенно осложнило борьбу британца за очередной титул.

На пост-гонковом брифинге технический директор Mercedes Джеймс Эллисон прокомментировал инцидент с машиной Льюиса Хэмилтона на Гран-при США. По словам Эллисона, в гараже команды были убеждены, что все под контролем и гонщику ничто не угрожает. Однако позже стало ясно, что оценка ситуации оказалась неверной.

Специалисты не предвидели, что износ ключевого контрольного элемента превысит предельно допустимый. Тем не менее, до проверки технических инспекторов, в команде считали, что состояние планки удовлетворяет требованиям.

Этот инцидент ясно показал, что даже опытные сотрудники могут допустить ошибку в оценке положения дел. И лишь всесторонний анализ на всех этапах гонки позволяет избежать подобных неточностей.

Комментарии технического директора

Технический директор Mercedes пояснил, что изначально команда недооценила шероховатость покрытия трассы в Остине. Из-за чего возросла вероятность контакта днища с поверхностью при прохождении кочек.

Вследствие этого при настройках после первой практики был заложен недостаточный дорожный просвет. Однако до начала гонки инспекция контрольной планки не выявила на ней повреждений.

Тем не менее, итог проверки после финиша показал, что износ детали превысил лимит. Это свидетельствовало об ошибочной оценке ситуации командой и недоучете особенностей трассы, что и привело к дисквалификации Хэмилтона.

Технический директор команды признал, что они нарушили правила, выбрав недостаточный дорожный просвет при подготовке машины к гонке. Сейчас понятно, что требовалось увеличить его значение. По его мнению, ошибка объяснима, так как в условиях спринтерского формата выходных на неровной трассе сложнее принимать верные решения.

Однако этот инцидент стал для руководства команды ценным уроком: при подготовке к гонкам на шероховатых трассах необходимо предусматривать больший запас по дорожному просвету. Это позволит избежать подобных нарушений в будущем и сохранить результаты пилотов.

Технический директор подчеркнул, что команда осознала допущенную ошибку и извлечет необходимые выводы для повышения надежности подготовки машин к гонкам.

Технический директор отметил, что, несмотря на совершенную ошибку при выборе дорожного просвета, сама концепция внесенных для этапа в Остине технических обновлений, в частности новое днище, в целом соответствовала ожиданиям команды.

По словам Эллисона, уже первые испытания показали положительное влияние доработок на аэродинамические и ходовые характеристики болида Mercedes W14. Данные с имитационных расчетов и испытаний в аэродинамической трубе свидетельствовали об улучшении показателей.

Таким образом, несмотря на досадный инцидент с дисквалификацией Хэмилтона, сама концепция технического обновления, реализованная командой к гонке, полностью оправдала себя в плане повышения конкурентоспособности машины. Это давало надежду на дальнейший прогресс во второй половине сезона.

Что ещё сказал технический директор?

Технический директор признал, что дисквалификация стала серьезным ударом для команды. Нарушение регламента и потеря очков всегда вызывают негативные эмоции.

Вместе с тем, он подчеркнул, что время помогает пережить досаду от произошедшего. Главное же, что внесенные технические усовершенствования оправдали себя, позволив повысить скорость машины. Это несомненный позитивный момент.

Кроме того, Эллисон выразил уверенность, что в оставшихся этапах команда сможет полноценно реализовать потенциал доработок, так как проблема с износом планки будет устранена.

Несмотря на временный спад настроения, техническое руководство команды сохраняет оптимизм в виду подтвердившейся эффективности внесенных усовершенствований болида и возможности в дальнейшем полноценно ими воспользоваться.

Несмотря на дисквалификацию со 2-го места Льюиса Хэмилтона, другой гонщик Mercedes Джордж Расселл смог финишировать на пятой позиции на Гран-при США в Остине.

На протяжении уик-энда молодой британец показывал стабильно высокие результаты. В квалификации он занял четвертое место на старте, а в гонке сумел удержаться в топ-5, несмотря на борьбу и проблемы со стратегией у конкурентов.

Несмотря на лишение Льюиса Хэмилтона очков за 2-е место, Расселл принес команде Mercedes важные баллы за 5-е место в зачете Кубка конструкторов. Это позволило смягчить негативные последствия дисквалификации основного пилота.

Болельщики Mercedes переживают за команду после последних неудачных этапов. Дисквалификация Хэмилтона в Остине и сходы машин на предыдущих Гран-при стали серьезным испытанием для команды.

Поклонники надеются, что руководство и инженеры Mercedes смогут проанализировать допущенные ошибки и найти пути для повышения надежности. Верные решения на техническом уровне и четкая работа пилотов помогут вернуть лидирующие позиции.

Болельщики осознают, что борьба в Формуле-1 за чемпионский титул крайне упорная. Однако они сохраняют веру в опыт команды Mercedes и ее способность добиваться успеха даже в самых сложных условиях. В последние гонки сезона они будут активно болеть за своих любимцев.

Команда Mercedes настроена на улучшение результатов в оставшихся гонках сезона. Несмотря на ошибки и дисквалификации, которые стоили драгоценных очков, руководство и инженеры полны решимости преодолеть сложный период. Они тщательно проанализируют причины проблем и внесут усовершенствования в работу болидов.

Команда уверена, что внедрение технических усовершенствований и новых настроек позволит максимально реализовать потенциал машин. Опытные пилоты Хэмилтон и Расселл смогут демонстрировать высочайший уровень выступлений.

Руководство Mercedes настроено на то, чтобы завершить сезон серией сильных результатов и вернуть лидерство в Кубке конструкторов. Команда готова приложить все усилия для достижения поставленных целей и продемонстрировать свой настоящий класс в заключительной стадии чемпионата.