Судья на гонках Формулы-1 приятно удивился отношениям между топовыми пилотами

WEC и Формулы

Известный судья FIA Тим Мейер выразил удивление в связи с особенностями взаимоотношений между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном.

Несмотря на ожесточенную борьбу на трассе в борьбе за титул, оба гонщика демонстрируют друг к другу уважение вне соревнований. По словам Мейера, подобное явление стало для него неожиданностью. Ветеран судейского корпуса FIA подчеркнул, что, судя по всему, пилоты расценивают острую конкурентную борьбу как неотъемлемую часть спорта, не перенося личных негативных эмоций за рамки гонок.

Видный судья FIA с большим стажем Тим Мейер, сын знаменитого руководителя команды McLaren Тедди Мейера, поделился своими наблюдениями за поведением Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена во время разбора инцидентов с их участием.

Опытный арбитр, накопивший огромный опыт работы на этапах Ф1, WEC и Формулы Е на протяжении последних 10 лет, был приглашен в подкаст F1 Nation.

Там Мейер отметил, что в закрытом формате общения с официальными лицами гонщики демонстрируют совершенно иную манеру поведения по сравнению со страстной враждой на трассе. Особенно это касалось сезона-2021 с множеством контактов между Хэмилтоном и Ферстаппеном.

Тим Мейер отметил особенности взаимодействия Хэмилтона и Ферстаппена при обсуждении инцидентов. По его словам, мировые чемпионы проявляют исключительное взаимное уважение в присутствии судей.

Он подчеркнул, что поведение гонщиков в таких случаях кардинально отличается от их обычной манеры общения с другими пилотами. При этом арбитр заметил взаимопонимание между ними. Мейер добавил, что обоим понятно – в разговоре с чемпионом мира хитрить бесполезно. В отличие от менее опытных коллег, они способны честно оценить ситуацию.

По мнению судьи, уважение между соперниками заметно даже на публичных мероприятиях. Оба демонстрируют любовь к спорту, сохраняя позитивные взаимоотношения несмотря на острую борьбу.

Гонщики и судьи

В своих комментариях Тим Мейер коснулся взаимоотношений между судейством и участниками чемпионата.

Опытный специалист отметил, что благодаря взаимному уважению стороны не сталкиваются в противостоянии. Мейер подчеркнул, что судейский корпус оказывает командам сервис, обеспечивая соблюдение правил и честную борьбу. При соблюдении такого подхода гонщики и менеджмент относятся к рефери с доверием. 57-летний арбитр полагает, что благодаря взаимному уважению между судьями и участниками чемпионата отсутствуют конфликты.

В целом опытный специалист отметил конструктивное взаимодействие сторон, которое обеспечивает надежную организацию соревнований.

Признание ошибок

В своих комментариях Тим Мейер не стал отрицать, что действия судейской коллегии не всегда бывают безупречны.

Опытный арбитр привел пример инцидента на Гран-при Испании 2016 года с участием Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга. При разборе эпизода Хэмилтон поинтересовался, как следовало поступить в данной ситуации.

Мейер в своём ответе начал объяснять пилоту, как лучше было действовать на трассе. Впоследствии он оценил такой подход как не совсем корректный, учитывая отсутствие личного опыта управления машиной Ф1.

Под конец опытный арбитр признал, что в прошлом допускал ошибки в общении с гонщиками, предлагая решения, не учитывающие специфику пилотирования на высочайшем уровне. Этот случай Мейер привел в качестве примера неидеальных решений в работе судейства.

История взаимоотношений Хэмилтона и Ферстаппена, а также комментарии их обсуждений со стороны опытного судьи Тима Мейера демонстрируют несколько важных аспектов. Во-первых, подобный подробный разбор позволяет лучше оценить психологию и манеру поведения пилотов при обсуждении щепетильных ситуаций. Во-вторых, взаимное уважение мировых чемпионов друг к другу, несмотря на острую конкуренцию, свидетельствует об их высочайшей спортивной культуре. В-третьих, история с ошибкой самого опытного судьи демонстрирует, что даже профессионалы могут допускать неточности в своих суждениях.

И подобные рассказы изнутри паддока позволяют по-новому взглянуть на пилотов, судейство и человеческий фактор в Ф1.